Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:28, 10.12.2013

BYOD для среднего бизнеса

Cisco

Блог Мари Хаттар (Marie Hattar), вице-президента компании Cisco по маркетингу продуктов и технологий для корпоративного сектора

У вас есть полная информация о том, кто пользуется вашей сетью и какие устройства к ней подключены? Ваша компания уже приступила к реализации концепции BYOD[1]? Разрешив сотрудникам доступ к корпоративной сети через их собственные устройства, вы можете повысить производительность их работы и уровень взаимодействия. Кроме того, BYOD улучшает качество обслуживания клиентов и делает их лояльнее.

По данным исследования Cisco IBSG Horizons study[2], 63% ИТ-руководителей полагают, что в течение следующих двух лет количество принадлежащих сотрудникам устройств в корпоративной сети увеличится. И это неудивительно, ведь многие хотят пользоваться на работе собственными телефонами и планшетами.

Находясь в офисе Cisco, я часто использую свой i-Phone и i-Pad. При этом я удостоверилась, что концепция BYOD действительно повышает мою производительность. Благодаря действующей в Cisco политике BYOD ИТ-служба нашей компании уверена, что система остается надежно защищенной независимо от того, какое из моих устройств подключено к сети.

Вместе с тем многие компании пока воздерживаются от внедрения подобной политики. Недавнее исследование показало, что 40% пользователей BYOD не установили пароль на своих телефонах, а двое из пяти не пользуются даже базовыми протоколами защиты. Поэтому, приступая к реализации BYOD, следует прежде всего помнить об информационной безопасности.

Cisco сознает те проблемы, которые BYOD создает для среднего бизнеса. Наш принцип прост: компании должны знать о том, что угрожает их информационной безопасности, и о возможных атаках через незащищенные устройства. Мы понимаем, что предприятия среднего звена располагают ограниченным числом ИТ-специалистов и не могут вкладывать большие средства в свои системы. И мы знаем, что вашей ИТ-службе приходится обеспечивать эффективное управление доступом устройств, чтобы пользователи случайно не сделали вашу сеть уязвимой.

Поэтому мы упростили BYOD. Теперь ИТ-специалист может быстро настраивать политики безопасности для проводной и беспроводной сети с учетом пользователей, устройств и их местоположения всего несколькими щелчками мыши. Благодаря методике Cisco, обеспечивающей единую сеть, единую политику и единое управление (Cisco One Network, One Policy, One Management approach), теперь ИТ-специалист тратит меньше времени на управление сетью и может сосредоточиться на внедрении инноваций для развития вашего бизнеса.

Недавно одна из крупнейших европейских радиостанций — Radio Max, переехав в новый офис, внедрила решение Cisco BYOD. Теперь сотрудники и гости могут без труда подключать свои устройства к защищенной сети радиостанции. «Несмотря на расширение штата Radio Max, который за последние полгода увеличился на 10 процентов, производительность сети значительно улучшилась», —отмечает Маркус Штангл (Markus Stangl), технический координатор и заместитель руководителя технического отдела.

Мир с каждым днем становится все более подключенным. Всеобъемлющий Интернет прочно вошел в нашу жизнь и к 2020 году объединит 50 млрд материальных объектов. Это значит, что в вашей сети будет больше устройств, больше пользователей — и больше рисков.

Метки: Bring your Own Device (BYOD), мобильность, решения для среднего и малого бизнеса (СМБ), Всеобъемлющий Интернет, информационная безопасность, Cisco BYOD, Cisco One Network, One Policy, One Management approach.

К вышеизложенному:

? Решения Cisco для среднего бизнеса — http://www.cisco.com/web/midsize/index.html

? Уровень проникновения BYOD в России — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/043013b.html

  • Bring Your Own Device с точки зрения интересов отечественного бизнеса

http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112912c.html

http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/04/040913a.html

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48, 6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] От Bring Your Own Device (в вольном переводе — «используй в работе свое собственное устройство»).

[2] Опубликован на странице http://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/re/BYOD_Horizons-Global.pdf.

Источник: Cisco
просмотров: 184

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.