Банк УРАЛСИБ в Мобильном банке внедрил новый онлайн сервис переводов с карты на карту любого российского банка по номеру банковской карты получателя.
Сервис позволяет осуществлять быстрые переводы средств родственникам и близким, пополнять карту или погашать кредит.
«Мы продолжаем внедрять новые сервисы доступные в Мобильном банке, — отмечает Светлана Шмыкова, руководитель департамента электронных продаж и сервисов Банка УРАЛСИБ. — Важно отметить, что услуга будет доступна из неавторизованной зоны Мобильного банка, то есть не нужно вводить логин и пароль. Таким образом, воспользоваться услугой перевода в Мобильном банке УРАЛСИБ может любой пользователь приложения».
Для того, что бы воспользоваться сервисом, достаточно указать номер карты получателя и сумму перевода. Время перевода составит не более одной минуты. Для регулярных переводов не требуется заново вводить данные карт, так как введенные данные сохраняются автоматически.
Сервис по переводу средств с карты на карту — Р2Р (Person to Person) — реализован в соответствии с технологиями международных платежных систем MasterCard MoneySend и Visa Direct и поддерживает технологию 3D-Secure, обеспечивающую безопасность перевода по пластиковым картам MasterCard и Visa.
Скачать Мобильный банк можно в магазине приложений мобильных устройств: iOS, Android, Windows Phone или пройдя по ссылке http://www.bankuralsib.ru/retail/mobile/index.wbp.
Подробнее об услуге и тарифах можно узнать на сайте Банка.
*Срок зачисления средств зависит от банка, выпустившего карту получателя, и в редких случаях может составлять до 3 рабочих дней.
Справка:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings,
«B-» Standard&Poor’s и «Caa1» Moody’s Investors Service.
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 октября 2016 года насчитывает: 6 филиалов, 272 точки продаж, 1 520 банкоматов, 526 платежных терминалов и 26 104 POS-терминала.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» — единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ.