Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:18, 11.02.2016

Поклонники хоккея увидят главный трофей КХЛ в Челябинске благодаря «Балтике 3»

16 и 17 февраля 2016 года при поддержке бренда «Балтика 3» легендарный кубок КХЛ приедет в Челябинск. Болельщики смогут увидеть трофей своими глазами в рамках его путешествия по 11 городам, последний из которых будет выбран в результате голосования на сайте baltika3.ru

«Балтика 3» — официальное пиво Континентальной хоккейной лиги с 2012 года — организует путешествие легендарного трофея КХЛ второй год подряд. В этом году география значительно расширена и включает 10 городов России, а также столицу Беларуси — Минск, где кубок уже побывал в начале тура.

На Урале Челябинск принял от Екатеринбурга эстафету по встрече трофея. Бренд-зона «Балтики 3» с кубком разместится в ТРК «Родник» (г. Челябинск, ул. Труда, 203). 16 и 17 февраля посетители торгового комплекса старше 18 лет смогут приблизиться к легенде и запечатлеть на фото самый узнаваемый спортивный трофей России.

В феврале сделать это смогут также жители Магнитогорска (20 и 21 февраля) и Омска (27 и 28 февраля). Дальнейшие точки маршрута можно узнать на www.baltika3.ru. Финальный город тура главного трофея КХЛ по традиции выберут сами хоккейные болельщики. Проголосовать за него на сайте сможет любой желающий, достигший совершеннолетия.

Уникальный трофей изготовлен из 19 килограммов серебра 925-й пробы знаменитым ювелиром Владимиром Майзелем. Снаружи кубок покрыт позолотой, по кругу украшен маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках — имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги.

Также в рамках акции на портале бренда с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального онлайн-магазина КХЛ.

Тур главного трофея КХЛ, организованный компанией «Балтика» и Континентальной хоккейной лигой, направлен на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. А совместные проекты спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями — давняя традиция мирового спорта.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group,  — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — № 1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.

«Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе European Beer Star в Мюнхене и серебряную — в International Beer Challenge в Лондоне. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.

Континентальная хоккейная лига — международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции — Запад и Восток — и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Восьмой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана, Словакии, Латвии, Хорватии, Финляндии, проходит с 24 августа 2015 по апрель 2016 года. Главный трофей лиги будет вручен лучшей команде КХЛ по окончании финальной серии.

Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии плей-офф и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и Яромир Ягр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. По кругу трофей украшен маленькими шайбами, на которых гравируются имена команд-победительниц. Также на специальных серебристых табличках указываются имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клуба, становившихся обладателями кубка. На днище кубка изображена эмблема КХЛ. Масса кубка составляет 19 килограммов. Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель». Большое внимание уделяется безопасности транспортировки кубка. Главный трофей КХЛ перевозится в специальном ударопрочном водонепроницаемом кофре строго в вертикальном положении. Перевозка производится на спецтранспорте с пневмоподвеской и вооружённой охраной. Кубок достается и переносится исключительно в перчатках не менее чем 2-мя людьми.

Обладатели трофея:

2009 год — «Ак Барс» (Казань)

2010 год — «Ак Барс» (Казань)

2011 год — «Салават Юлаев» (Уфа)

2012 год — «Динамо» (Москва)

2013 год — «Динамо» (Москва)

2014 год — «Металлург» (Магнитогорск)

2015 год — СКА (Санкт-Петербург)

просмотров: 101

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.