Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:10, 17.02.2016

Регоператор продолжает серию обучающих семинаров

Регоператор провел обучающий семинар, посвященный защите прав потребителей, для председателей советов домов из Южноуральского городского округа, сообщает пресс-служба фонда.

Мероприятие было посвящено вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и полномочиям Роспотребребнадзора в этой сфере, а также конкретным видам работ и услуг по капитальному ремонту и размерам их предельной стоимости. Занятие имело практическую направленность, и большая его часть была построена по типу «вопрос-ответ» между активистами-собственниками и экспертами. На все вопросы участники семинара получили содержательные ответы специалистов.

«В ходе семинара была предоставлена информация об основных нормативных актах и правах потребителей услуг ЖКХ, о необходимых действиях по защите этих прав, в том числе, при организации и проведении работ по капитальному ремонту», – сообщила главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Челябинской области Руфия Галиулина.

В семинаре приняли участие 15 председателей советов многоквартирных домов из Южноуральска. Слушателям были разъяснены важные детали, которые необходимо знать, чтобы грамотно контролировать процесс подготовки и проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

«Благодаря обучающим семинарам и росту правовой грамотности горожане самостоятельно и активно смогут участвовать на всех этапах проведения капремонта: от обсуждения конкретных видов работ до их приемки», – подчеркнул начальник челябинского территориального отдела регионального оператора капремонта Виктор Тихоненко.

Как отметили организаторы мероприятия, его главная цель – повысить уровень знаний собственников, которые стремятся быть грамотным заказчиком жилищных и коммунальных услуг. С помощью нарабатываемой практики жилищного просвещения жильцам многоквартирных домов становится проще находить ответы на волнующие их вопросы по капитальному ремонту.

Напомним, что семинары проводятся в рамках федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя», основная задача которого сделать сферу ЖКХ прозрачной, открытой и понятной для всех потребителей жилищных и коммунальных услуг.

Справочно:

В настоящее время проект уже утвердился во всероссийском масштабе и приобрел большую узнаваемость, выстроил взаимодействие с различными слоями населения. В течение прошлого года региональный оператор провел 92 обучающих семинара, которые посетили 1445 слушателей. В качестве экспертов для проведения занятий были привлечены квалифицированные специалисты 11 министерств, ведомств и организаций городского и регионального уровней.

просмотров: 24

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.