Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:53, 23.01.2024

Объявлен шорт-лист премии «Серебряный Лучник» – Урал- в финале 21 проект

Двадцать один проект  из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Москвы вошел в объявленный шорт-лист XII Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Урал . Финал конкурса пройдет в Екатеринбурге 10 февраля

Экспертное жюри премии определит победителей по итогам публичных презентаций проектов в семи номинациях. Десять проектов рекомендованы к участию без оплаты регистрационного взноса в XXVII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник», обладатель регионального гран-при войдет в ее шорт-лист.

В финал номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» вышли «Проект формирования института наставничества стройкомплекса региона» ГАУ СО «Управление государственной экспертизы», «Чисто Урал / Clean Ural» и «Центр передачи энергии» Атомстройкомплекса.

У номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа также три финалиста — проект «"Екатеринбурггаз": сделан в СССР», праздник в честь Дня машиностроителя «PRO ART УРАЛХИММАШ» и созданный екатеринбургским агентством «Сделано вместе» «Календарь настроений» Курганского мясокомбината.

Шорт-лист Культурно-просветительских проектов включает Южно-Уральскую книжную ярмарку #РыжийФест, фестиваль «Том Сойер Фест – Екатеринбург» и продвижение музыкального фестиваля «Лето в Тобольском Кремле» от тюменского агентства «Менделеев».

Финалистами номинации Развитие и продвижение территорийстали URALRUIN архитектурного бюро FISH, фестиваль ландшафтного искусства «ЕКАТЕРИНБУРГ – 300» и проект ТАСС «Горнозаводская цивилизация».

В номинации Продвижение государственных и общественных программ будут соревноваться проекты «Незримое кино» (Челябинск), «Экосистема “Я особенный”», (Екатеринбург) и «300-летие Екатеринбурга в соцсетях».

Первая тройка в Маркетинговых коммуникациях включает совместный проект агентства Be Brand People и девелопера Forum «Только Forum City», проект агентства 19agency84 «МЕГАМЕГА: Как мы сделали самую трендовую МЕГУ в России» и проект авиакомпании «ЮТэйр» «Когда важно быть ближе».

За победу в Корпоративных коммуникацияхпоборются «Атомная монополия» Атомстройкомплекса, коллаборация фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA и Яндекс.Карт «Арт-трамвай» и фестиваль науки «КСТАТИ» ИЦАЭ Екатеринбурга.

Стратегическим партнером XII региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал выступает сеть магазинов «Магнит». Оператор премии — коммуникационное агентство АГТ. Публичные защиты проектов из шорт-листа и церемония награждения победителей пройдут 10 февраля в Екатеринбурге. Вход на завершающие мероприятия свободный, после предварительной регистрации на сайте премии. .

Ключевые слова: Челябинск
Источник: Uralpress.ru
просмотров: 95

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.