Сегодня в ГУ МВД России по Челябинской области прошло торжественное мероприятие, посвященное 210-й годовщине образования службы делопроизводства и режима системы МВД. В региональном полицейском главке поздравили сотрудников управления делопроизводства и режима с праздником. Отличившимся вручили почетные грамоты и ценные подарки
Сегодня в ГУ МВД России по Челябинской области прошло торжественное мероприятие, посвященное 210-й годовщине образования службы делопроизводства и режима системы МВД. В региональном полицейском главке поздравили сотрудников управления делопроизводства и режима с праздником. Отличившимся вручили почетные грамоты и ценные подарки.
В системе МВД России служба делопроизводства и режима является одним из старейших подразделений. Манифестом от 8 сентября 1802 года были созданы первые восемь министерств, а 7 января 1804 года ( по старому стилю) в МВД России была учреждена Канцелярия, которая получила название Департамента внутренних дел. Она первоначально состояла из четырех экспедиций, и штат был всего 45 человек. Впоследствии приказом МВД России от 5 января 2003 года №5 дата 20 января объявлена Днем делопроизводственной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Сегодня подразделением осуществляется прием, регистрация и подготовка документов для руководства, передача корреспонденции в службы, осуществление контроля за документооборотом в органе внутренних дел, а также соблюдение режима секретности и конспирации при работе с документами.
В торжественной обстановке заместитель начальника Главного управления МВД России по Челябинской области полковник внутренней службы С.Э. Титов поздравил личный состав управления делопроизводства и режима с их профессиональным праздником. За образцовое исполнение служебных обязанностей ряду сотрудников и ветеранов делопроизводства в торжественной обстановке были вручены почетные грамоты, ценные подарки, денежные премии, объявлены благодарности.
От всей души поздравляем сотрудников управления делопроизводства и режима, входящих в систему МВД России Челябинской области!