Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

07:13, 26.10.2016

Ростелеком» запустил мобильную связь по модели MVNO

Ростелеком начал предоставлять услуги мобильной связи на основе бизнес-модели виртуального оператора MVNO (Mobile Virtual Network Operator), причем услуга предоставляется как для юридических, так и для физических лиц

Ростелеком начал предоставлять услуги мобильной связи на основе бизнес-модели виртуального оператора MVNO (Mobile Virtual Network Operator), причем услуга предоставляется как для юридических, так и для физических лиц. Таким образом, компания стала первым в России федеральным оператором QuadroPlay, что обозначает предоставление всех телеком-услуг под ключ ). Как сообщили Znak.com в пресс-службе Ростелеком , чтобы сделать новую услугу максимально привлекательной для корпоративных клиентов, компания сделала для них бесплатными звонки с мобильных и городских телефонов внутри своей сети по всей России на всех тарифных планах. Бесплатные звонки с мобильных и городских телефонов внутри сети Ростелекома по всей России на всех тарифных планах доступны после активации бесплатной опции Ноль внутри сети . Также клиентам по выгодной цене предлагают пакеты, включающие минуты, SMS и интернет-трафик. в компании отмечают, что в дальнейшем при желании клиентов возможно пакетирование с облачными услугами. Кроме того, Ростелеком планирует в дополнение к телеком-сервисам предлагать корпоративным заказчикам и клиентское оборудование (модемы, роутеры). В компании заверили, что запустят новый сервис до конца 2016 года. По словам заместителя директора макрорегионального филиала - директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Дениса Сибирцева, главными преимуществами проекта перед конкурентами являются три следующих фактора. Во-первых, компания руководствуется гибкой тарифной политикой: при работе с клиентом разрабатываются индивидуальные тарифные планы, основанные на запросах и потребностях рынка. Имеется возможность предоставлять абонентам бесплатные звонки внутри сети Ростелекома , включая звонки между мобильными телефонами и фиксированными номерами. Это стало возможно, поскольку компания является собственником сети фиксированной связи. Во-вторых, клиенты получают возможность создавать на базе ресурсов Ростелекома любые внутренние сети связи, необходимые для решения собственных задач. В-третьих, клиенты экономят собственные ресурсы на взаимодействии только с одним поставщиком услуг связи. Ростелеком предлагает своим абонентам полный цикл: начиная с продажи оборудования (роутеры, ТВ-приставки и многое другое) и заканчивая формированием индивидуальных тарифных планов. Корпоративные клиенты могут обращаться в центры продаж и обслуживания Ростелекома , к персональным менеджерам, а также самостоятельно управлять услугами в личном кабинете на портале lk.rt.ru. С любыми вопросами можно обращаться в центр поддержки клиентов по телефону 8 800 200 3000. На правах рекламы

Автор: Служба новостей
Источник: Znak.com
просмотров: 19

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.