Жителю Нижневартовска через суд удалось вернуть деньги, потраченные им на бронирование номера в сочинском отеле Sochi Beach Hotel
Жителю Нижневартовска через суд удалось вернуть деньги, потраченные им на бронирование номера в сочинском отеле Sochi Beach Hotel. Как сообщили Znak.com в пресс-службе городского суда, ранее истец воспользовался популярным в России сайтом бронирования номеров в гостиницах и отелях Booking.com. Там он и выбрал номер в Sochi Beach Hotel (владеет ООО Причал) заплатив фирме 54,6 тыс. рублей. Через какое-то время клиент решил отказаться от бронирования и попросил отельеров вернуть ему деньги. Однако фирма возврат делать не стала, сославшись на то, что клиент выбрал и оплатил номер по так называемому невозвратному тарифу. Не согласившись с подобным ответом, житель Нижневартовска обратился с исковым заявлением в городской суд. Истец настоял на том, что информация о невозвратном тарифе не была до него доведена. В то же время ответчик не смог предоставить доказательств о своевременном предупреждении клиента о специальном тарифе. Размещение тарифов на сайте Booking.com в правилах бронирования не могут свидетельствовать о надлежащем доведении до клиента информации об условиях заключаемого договора. Тариф невозвратный, при котором возврат уплаченных денежных средств не осуществляется и на который ссылается ответчик, не предусмотрен действующим законодательством, рассказали в суде. В итоге суд пришел к выводу об обоснованности заявленных истцом требований и взыскал с отеля уплаченные по договору 54,6 тыс. рублей за номер в отеле, а также 500 рублей компенсации морального вреда. Кроме того, суд оштрафовал ответчика на 27 550 рублей за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.