Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

07:32, 01.10.2015

«Стоим уже час». Екатеринбуржцы, кинувшиеся в объезд Макаровского моста, спровоцировали дорожный коллапс в районе железнодорожного вокзала

Район железнодорожного вокзала в Екатеринбурге сегодня утром превратился в сплошную гигантскую пробку, передает корреспондент Znak.com. Самые серьезные заторы наблюдаются по улице Челюскинцев от Макаровского моста до пересечения с проспектом Космонавтов, по улицам Якова Свердлова, Восточной и собственно проспекту Космонавтов в сторону вокзала.

Об этом же свидетельствуют данные онлайн-сервиса «Яндекс. Пробки». Дорожная ситуация в районе железнодорожного вокзала сейчас разительно отличается от того, что происходит в других частях областного центра, где, несмотря на будний день, движение достаточно свободное и оценивается в пять баллов.

Несколько минут назад эта ситуация обсуждалась в эфире радио «Эхо Москвы - Екатеринбург». Одна из позвонивших слушательниц сообщила, что стоит на улице Челюскинцев в пробке уже час и не может никуда сдвинуться. При этом никаких аварий на этом участке не наблюдается.

По мнению большинства автомобилистов, причиной гигантского затора стали работы по сужению проезжей части на Макаровском мосту, который из четырехполосного превратили в двухполосный. Пытаясь избежать затора в районе Макаровского моста, который там наблюдался вчера, граждане ринулись в объезд, спровоцировав в итоге коллапс в другом месте.

Макаровский мост в нынешнем виде, напомним, был построен в 1959 году и реконструировался только в 2005 году, когда было сформировано двухполосное движение в каждом направлении. Сейчас опоры конструкции имеют достаточно ветхий вид - бетонные опоры размыло водой, а металлическая арматура покрылась ржавчиной. При этом, по данным официального портала Екатеринбурга, в часы пик через Макаровский мост проезжает свыше 2,5 тыс. автомобилей в час.

В июле 2012 года вдоль трамвайных рельсов на мосту были установлены бетонные поребрики для снижения нагрузки на мост и ограничения въезда автомобилей на трамвайные пути. Но в результате заметно сузилось дорожное полотно, так что его ширина перестала соответствовать ГОСТу и вызвала нарекания у сотрудников ГИБДД. Кроме того, бетонные поребрики вызывали массу раздражения у автомобилистов, и через год их демонтировали.

Затем мост оборудовали делиниаторами, резиновыми поребриками, которые отделили трамвайные рельсы от проезжей части. Правда, они постоянно выходили из строя. В марте этого года ГИБДД также выдало мэрии Екатеринбурга предписание демонтировать эти конструкции. После этого городские чиновники решили установить на мосту резиновые столбики: 534 ограничителя, поставленные в четыре ряда.

Источник: Znak.com
просмотров: 14

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.