Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:21, 19.08.2016

На Олимпиаде в Бразилии клиенты ВТБ24 тратят больше, чем на ЧМ по футболу

Каждый клиент ВТБ24, поехавший на Олимпийские игры, тратит по карте больше, чем на чемпионате мира по футболу, который в 2014 году также проходил в Бразилии. Размер трат в среднем на одного клиента вырос с 22 до 27, 5 тысяч, при этом туристы стали активнее пользоваться банковскими картами.

ВТБ24 проанализировал транзакции своих клиентов за первые две недели Олимпийских игр в Бразилии (с 1 по 14 августа 2016 года). В среднем на одного клиента объем транзакций составил 27, 5 тыс. руб. Этот показатель превышает не только результат за аналогичный период 2015 г. (22, 6 тыс. руб.), но и за первые две недели чемпионата мира по футболу (22, 1 тыс. руб. с 9 по 23 июня 2014 г.).

В целом, кардхолдеры группы ВТБ (с учетом клиентов ВТБ24 и ВТБ) уже потратили в Бразилии 4, 5 млн рублей. Только по ВТБ24 этот показатель в 2 раза превосходит результат за аналогичный период 2015 г. Размер среднего чека в этом году находится на уровне 2014 г. и превышает прошлогодний показатель.

Траты клиентов ВТБ24, тыс. руб.

09.06.14 — 23.06.14

01.08.15 — 14.08.15

01.08.16 — 14.08.16

Средний чек

4, 6

4, 1

4, 5

Средние траты на 1 клиента

22, 1

22, 6

27, 5

Традиционно активно клиенты расплачиваются в кафе и ресторанах — по сравнению с прошлым годом средний чек вырос с 1, 4 до 1, 6 тыс. руб. За все транзакции по данной категории ВТБ24 предоставит своим клиентам повышенный cash-back в размере 7% на всю сумму покупки, бонусные баллы или мили. Предложение действует во время Олимпийских и Паралимпийских игр до 18 сентября.

«Мы видим, что в этом году клиенты стали активнее расплачиваться банковскими картами, особенно при повседневных покупках в супермаркетах, кафе и при оплате отелей,  — отмечает заместитель начальника управления кредитных карт ВТБ24 Алла Бурмистрова. — Средний чек вырос во всех категориях. Это свидетельствует как о большей активности наших клиентов, так и о повышении цен в Рио во время Олимпиады».

просмотров: 33

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.