Сценическая фантазия по произведениям Н.В.Гоголя
«Петербургские повести» Н. В. Гоголя — это галерея грехов человеческих с их развитием от начального этапа до точки невозврата. Три русских социальных архетипа: военный, чиновник и художник проходят путь бесконечного стремления к наслаждениям, и путь каждого получает своё логическое завершение.
Спектакль «Нос в белую ночь» — это карнавал грехов, где мистический гоголевский Невский проспект превращается в подиум между Жизнью и Смертью, и на этом подиуме проходит дефиле пороков, властно захватывающих человеческое существо.
Художественная сторона спектакля решена в стиле steampunk: механистические детали, ремни, зубцы и шестерёнки, из которых вырастают фантасмагорические образы... Как внешнее выражение внутреннего превращения человека в механизм, steampunk нам видится верным и точным художественным решением спектакля.