Мероприятия

балет, 6+

Эсмеральда

В Челябинске у «Эсмеральды» сложилась своя история. Впервые балет был поставлен Отаром Дадишкилиани в 1958 г. В главной роли блистали Галина Борейко, очаровательная Клара Малышева, в паре с ними — красавец Феб — Владимир Нарский, Анатолий Федоров.

Театр-постановщик: Театр оперы и балета имени М.И.Глинки

Дирижер-постановщик: Антон Гришанин

Художник: Дмитрий Чербаджи

Режиссер-постановщик: Юрий Бурлака

Продолжительность: 180 мин.

В Челябинске у «Эсмеральды» сложилась своя история. Впервые балет был поставлен Отаром Дадишкилиани в 1958 г. В главной роли блистали Галина Борейко, очаровательная Клара Малышева, в паре с ними — красавец Феб — Владимир Нарский, Анатолий Федоров. Флер де Лис танцевала несравненная Светлана Адырхаева, впоследствии — балерина Большого театра, народная артистка СССР . В 1972 г. Людмилой Воскресенской был поставлен «Собор Парижской Богоматери».

У спектаклей была завидная судьба: оба пользовались огромной популярностью зрителей. Потрясающие актерские работы Ирины Сараметовой, Михаила Щукина, Владимира Постникова, Ларисы Ратенко, эмоциональность и выразительность танца , яркость пантомимы, воссоздание колорита прошедшей эпохи — все производило сильное впечатление . «Собор Парижской Богоматери» шел на сцене театра 10 лет, и всегда при полных аншлагах в зрительном зале!

Спектакль московского балетмейстера, знатока старинной хореографии Юрия Бурлака, знакомому челябинскому зрителю по изящному дивертисменту «Золотой век русского Императорского балета», насыщенный увлекательными танцами, яркой пантомимой, пронизан еще и очарованием неподдельной «старинности» в костюмах и оформлении. К тому же у «Эсмеральды» Ю.Бурлака — счастливый конец. И если первых зрителей балет Ж.Перро поразил своей новизной, то нынешних — очарует образами ушедшей эпохи, остроумием, изобретательностью и редким изяществом.

просмотров: 1100