Мероприятия

вечеринка, 18+

Serebro

поп

«Серебряных» девушек узнаешь по первым аккордам песен. Одна из самых ярких, талантливых, востребованных и женственных групп на российской эстраде добилась признания благодаря бесспорному таланту. А если добавить к этому красоту участниц — вот и откроется секрет успеха.

Выпустив группу «в мир» сразу с участия в конкурсе «Евровидение», продюсер Макс Фадеев поставил девушкам высокую планку, и они не подвели. Третье место на «Евровидении-2007» и множество внутрироссийских наград, премий и первых мест во всевозможных чартах и списках — признание и среди поклонников, и в профессиональном сообществе.

Состав группы меняется — но неизменным остается любовь к музыке. Serebro (как и настоящую женщину) невозможно предугадать: песни то драматичны, то нежны, то откровенно хулианисты.
Впрочем, эпатажа участницы не боятся.

После выхода «Мама Люба» песня была признана «неформатной» большинством российских радиостанций, но как полюбили ее слушатели! О сингле спорили иностранные критики, но, несмотря на отзывы самых влиятельных музыкальных рецензентов, видео с тремя девушками, одетыми откровенно и ведущими себя развязно, покорило интернет. Причем в числе поклонников не только соотечественники: Serebro любят в Италии, Испании, США и даже в Японии.

Макс Фадеев может похвастаться успехом многих музыкальных проектов, работающих под его крылом. Но Serebro, пожалуй, один из лучших. Сингл MIMIMI повторил успех «Мамы Любы» — мировой dance-сингл стал лидером зарубежных чартов и digital-продаж и символом международных фестивалей и европейских open-air’ ов, прозвучал в сериале «Селфи» и был выбран основой музыкального сопровождения к комедии «Шпион» с участием Джейсона Стэтхема.

От других коллективов Serebro отличаются не только стилем исполнения, но и стилем одежды. Девушки признаются: они не ставят своей целью эпатировать публику. Сценическая одежда должна быть в первую очередь удобной, и после — отвечать модным тенденциям. Яркие и интересные концертные костюмы создают настроение не только исполнителям, но и зрителям,  — соглашаются девушки, но не боятся выйти в кроссовках, дизайн которых сами же и создали.

просмотров: 244