- 22:50 4 апреля
- 12+
- Екатерина Лысенко
"Про Город"
Читайте нас в
Как наши мужчины относятся к китайскому автопрому
Согласно опросу ВЦИОМ, каждый третий житель России – 33 процента, выразил предпочтение отечественным автомобилям, если бы у них была возможность выбрать машину из любой страны мира. Наибольшей популярностью среди россиян пользуются японские автомобили – 36 процентов, а также немецкие марки – 32 процента. Однако большинство граждан – 71 процент, не планируют покупку личного автомобиля в ближайший год. Только 7 процентов рассматривают возможность приобретения машины в течение года, и еще 11 процентов - в течение следующих 2-3 лет.
Отношение к китайским автомобилям у россиян двоякое: 27 процентов респондентов относятся к ним положительно, в то время как 26 процентов - негативно. Среди преимуществ китайских машин опрошенные отметили доступность – 25 процентов, технологичность – 13 процентов, а также внешний вид, качество и комфорт – по 10 процентов.
Телефонный опрос был проведен 24 марта 2024 года и охватил 1600 человек старше 18 лет из разных регионов России. Кроме того, в первом квартале 2024 года наблюдался значительный рост продаж новых легковых автомобилей в России - на 86 процентов по сравнению с прошлым годом. В марте было продано 145,6 тысячи легковых автомобилей, что на 7 процентов больше, чем в прошлом году