Современные СМИ давно потеряли монополию на производство информации. Существует огромное количество способов узнать новость благодаря интернету. И преимущественно пользователям не важен автор. Поэтому журналисту необходимо стремиться сделать контент уникальным. Для читателя он должен стать незаменимой частью жизни. А для достижения этой цели следить за тенденциями в развитии журналистики просто необходимо.
Об этих трендах и рассказала участникам форума Татьяна Тихомирова, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики. Социальные сети пестрят различной информацией. Задача журналиста: среди всего этого зоопарка находить первоисточник и создавать качественный медийный продукт. И не стоит забывать о главном профессиональном правиле:
"Если мама говорит, что любит тебя, ты должен найти еще один независимый источник".
Тему глобальной мобилизации населения затронул и преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики, Роман Абрамов. Скачок технологий позволяет рассказывать небольшие истории объемно и ярко. Одна из таких форм – лонгрид. Этот мультимедийный проект стремительно набирает популярность.
У участников направления медиа будет возможность применить знания на практике. За 1,5 дня каждый создаст свой лонгрид.