На заседании Правительства Астраханской области были утверждены два важных плана, направленных на продвижение представительского знака Астраханской области. В этом году ведется активная работа по продвижению регионального бренда. В фирменном стиле региона будут оформлены основные областные и международные мероприятия, выставочные экспозиции в городах России, планируется также размещение социальной рекламы с брендом региона, оформление муниципального транспорта и городской навигации и многое другое. Продолжается сотрудничество с местными производителями товаров и услуг по использованию логотипа Астраханской области, сегодня это обозначение уже является знаком качества товара. К этому проекту подключились и муниципальные образования: Астрахань, Икрянинский, Наримановский, Приволжский районы также создали собственные логотипы, взяв за основу главный – региональный. Активно внедряется фирменный стиль и в туристической отрасли. Особая роль здесь отводится выставочным центрам, туроператорам и гостиничным сетям, учебным и деловым центрам. Под брендом региона выпущен «Паспорт гостя» - краткий путеводитель по Астрахани и области. Идею поддержали и местные жители, которые с удовольствием носят одежду с логотипами Астрахани. Баннер с изображением команды КВН «Сборная Камызякского края» встречает гостей города у аэропорта. Формируется яркий и позитивный образ бренда, который ассоциируется с Астраханской областью.