Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

19:14, 17.03.2015

СОГАЗ построил Единый контакт-центр, внедрив решения Genesys

С помощью решений Genesys страховая компания «СОГАЗ» увеличила телефонную доступность контакт-центра и повысила уровень удовлетворенности клиентов сервисом компании.

Компания Genesys (www.genesys.com/ru), ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о том, что страховая компания «СОГАЗ», вторая по величине страховая компания в России, в рамках программы по оптимизации доступности контакт-центра и улучшения качества клиентского сервиса установила в своем контакт-центре платформу для обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform.

Внедрение решения Genesys способствовало улучшению ряда ключевых показателей и повышению общего уровня удовлетворенности клиентов сервисом компании. Например, был создан единый контакт-центр, позволивший организовать централизованную работу различных подразделений компании на базе единой платформы. Решения Genesys дали возможность увеличить количество обрабатываемых обращений и сократить долю потерянных звонков. В результате телефонная доступность компании повысилась на 15%.

«Решения Genesys доказали свою эффективность и универсальность,  — комментирует Георгий Чудаев, руководитель Единого контакт-центра ОАО „СОГАЗ“. — Например, за три года после ввода в эксплуатацию контакт-центра на базе решений Genesys, число операторов контакт-центра в СОГАЗе увеличилось с 40 до 115, в то время как количество клиентов, обращающихся в КЦ, выросло в 4 раза, а объем потерянных звонков снизился в несколько раз».

Выбор в пользу Genesys обусловлен целым рядом преимуществ. Прежде всего, решения Genesys не зависят от платформ телефонии, что избавляет клиентов от дополнительных затрат при миграции. Немаловажен и тот факт, что, в отличие от других производителей, Genesys позволяет создать полнофункциональную систему для относительно небольшого числа пользователей без переплаты за уровень Enterprise.

Компания «СОГАЗ» активно расширяет деятельность своего контакт-центра и продолжает регулярно проводить исследования по изучению телефонного обслуживания силами внутреннего мониторинга качества, стараясь непрерывно повышать уровень клиентского сервиса в контакт-центре.

Genesys является ведущим мировым поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. Имея более 4500 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения и использования внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом является повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию.

Страховая компания «СОГАЗ» основана в 1993 году и является одним из крупнейших федеральных страховщиков России, ключевым участником одноименной страховой группы. Занимает 2-е место среди российских страховых компаний по совокупному объему начисленной страховой премии, и 1-е место — по объему собственных средств и страховых резервов.

Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ООО «Страховая компания «СК АЛРОСА», АО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++ (по национальной шкале), присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++») и Standard & Poor's («ВВ+»).

Источник: СОГАЗ
просмотров: 131

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.