Продолжается продвижение представительского знака Астраханской области.
В этом году работа по продвижению регионального бренда принимает масштабный характер — в фирменном стиле региона будут оформлены крупные областные и международные мероприятия, выставочные экспозиции в городах России, планируется также размещение социальной рекламы с брендом региона, оформление муниципального транспорта и городской навигации, проведение разъяснительной кампании среди молодёжи и организация экскурсий для школьников на брендированные производства и многое другое. Будет продолжено сотрудничество с местными производителями товаров и услуг по использованию логотипа Астраханской области, который сегодня стал не только обозначением места производства, но и своеобразным знаком качества.
Сейчас логотип региона присутствует на товарах более 30 местных производителей.
Астраханский комбинат тары и упаковки заявил о готовности обеспечить в этом году всех сельхозпроизводителей брендированными ящиками и коробками для отправки овощей в регионы России и за рубеж.
К проекту брендирования подключились и муниципальные образования: Астрахань, Икрянинский, Наримановский, Приволжский районы также создали собственные логотипы, взяв за основу главный — региональный.
Активно внедряется фирменный стиль и в туристической отрасли. Особая роль здесь отводится выставочным центрам, туроператорам и гостиничным сетям, учебным и деловым центрам. Под брендом региона выпущен «Паспорт гостя» — краткий путеводитель по Астрахани и области. Также логотип украшает сувенирную продукцию: одежду, кепки, брелоки, посуду, блокноты и прочее.
Формируется яркий и позитивный образ бренда, который ассоциируется с Астраханской областью, тем самым расширяется география его присутствия.
Продолжается продвижение представительского знака Астраханской области.
В этом году работа по продвижению регионального бренда принимает масштабный характер — в фирменном стиле региона будут оформлены крупные областные и международные мероприятия, выставочные экспозиции в городах России, планируется также размещение социальной рекламы с брендом региона, оформление муниципального транспорта и городской навигации, проведение разъяснительной кампании среди молодёжи и организация экскурсий для школьников на брендированные производства и многое другое. Будет продолжено сотрудничество с местными производителями товаров и услуг по использованию логотипа Астраханской области, который сегодня стал не только обозначением места производства, но и своеобразным знаком качества.
Сейчас логотип региона присутствует на товарах более 30 местных производителей.
Астраханский комбинат тары и упаковки заявил о готовности обеспечить в этом году всех сельхозпроизводителей брендированными ящиками и коробками для отправки овощей в регионы России и за рубеж.
К проекту брендирования подключились и муниципальные образования: Астрахань, Икрянинский, Наримановский, Приволжский районы также создали собственные логотипы, взяв за основу главный — региональный.
Активно внедряется фирменный стиль и в туристической отрасли. Особая роль здесь отводится выставочным центрам, туроператорам и гостиничным сетям, учебным и деловым центрам. Под брендом региона выпущен «Паспорт гостя» — краткий путеводитель по Астрахани и области. Также логотип украшает сувенирную продукцию: одежду, кепки, брелоки, посуду, блокноты и прочее.
Формируется яркий и позитивный образ бренда, который ассоциируется с Астраханской областью, тем самым расширяется география его присутствия.