Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:21, 25.03.2016

Продолжается продвижение представительского знака Астраханской области

Продолжается продвижение представительского знака Астраханской области. В этом году работа по продвижению регионального бренда принимает масштабный характер — в фирменном стиле региона будут оформлены крупные областные и международные мероприятия, выставочные экспозиции в городах России, планируется также размещение социальной рекламы с брендом региона, оформление муниципального транспорта и городской навигации, проведение разъяснительной кампании среди молодёжи и организация экскурсий для школьников на брендированные производства и многое другое. Будет продолжено сотрудничество с местными производителями товаров и услуг по использованию логотипа Астраханской области, который сегодня стал не только обозначением места производства, но и своеобразным знаком качества. Сейчас логотип региона присутствует на товарах более 30 местных производителей. Астраханский комбинат тары и упаковки заявил о готовности обеспечить в этом году всех сельхозпроизводителей брендированными ящиками и коробками для отправки овощей в регионы России и за рубеж. К проекту брендирования подключились и муниципальные образования: Астрахань, Икрянинский, Наримановский, Приволжский районы также создали собственные логотипы, взяв за основу главный — региональный. Активно внедряется фирменный стиль и в туристической отрасли. Особая роль здесь отводится выставочным центрам, туроператорам и гостиничным сетям, учебным и деловым центрам. Под брендом региона выпущен «Паспорт гостя» — краткий путеводитель по Астрахани и области. Также логотип украшает сувенирную продукцию: одежду, кепки, брелоки, посуду, блокноты и прочее. Формируется яркий и позитивный образ бренда, который ассоциируется с Астраханской областью, тем самым расширяется география его присутствия.

Продолжается продвижение представительского знака Астраханской области.

В этом году работа по продвижению регионального бренда принимает масштабный характер — в фирменном стиле региона будут оформлены крупные областные и международные мероприятия, выставочные экспозиции в городах России, планируется также размещение социальной рекламы с брендом региона, оформление муниципального транспорта и городской навигации, проведение разъяснительной кампании среди молодёжи и организация экскурсий для школьников на брендированные производства и многое другое. Будет продолжено сотрудничество с местными производителями товаров и услуг по использованию логотипа Астраханской области, который сегодня стал не только обозначением места производства, но и своеобразным знаком качества.

Сейчас логотип региона присутствует на товарах более 30 местных производителей.

Астраханский комбинат тары и упаковки заявил о готовности обеспечить в этом году всех сельхозпроизводителей брендированными ящиками и коробками для отправки овощей в регионы России и за рубеж.

К проекту брендирования подключились и муниципальные образования: Астрахань, Икрянинский, Наримановский, Приволжский районы также создали собственные логотипы, взяв за основу главный — региональный.

Активно внедряется фирменный стиль и в туристической отрасли. Особая роль здесь отводится выставочным центрам, туроператорам и гостиничным сетям, учебным и деловым центрам. Под брендом региона выпущен «Паспорт гостя» — краткий путеводитель по Астрахани и области. Также логотип украшает сувенирную продукцию: одежду, кепки, брелоки, посуду, блокноты и прочее.

Формируется яркий и позитивный образ бренда, который ассоциируется с Астраханской областью, тем самым расширяется география его присутствия.

просмотров: 110

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.